Точная стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа в корзине, так как зависит не только от стоимости заказа, но и от веса посылки.

Если возникнут вопросы, звоните на номер +7 (495) 626-2470
или пишите на bsgpress@gmail.com

1323
Сколько стоит доставка?

Всё зависит от способа доставки. Во время оформления заказа вы сможете выбрать один из двух способов: Курьерская доставка СДЭК, Самовывоз из пункта выдачи СДЭК.

Стоимость доставки рассчитывается отдельно во время оформления заказа — всё зависит от типа доставки, удалённости пункта назначения, веса и объема. 

Как долго будет идти посылка?

Это зависит от способа доставки и пункта назначения. По Москве посылки доставляются в течение 3-4 дней, в другие города — от трех до семи дней. В дальние города России, например, Комсомольс-на-Амуре — до четырнадцати рабочих дней. Важно! Если Вы оформляете заказ в пятницу или выходные, мы сможем передать ваш заказ в службу доставки только в ближайший понедельник. Но мы сейчас активно придумываем как ускорить этот процесс.

Можно ли изменить способ доставки после оформления?

Да! Если вы оформили курьерскую доставку, то мы можем заменить ее на пункт выдачи заказов. Или наоборот. Мы обычно оформляем доставку до 15.00 в рабочие дни, так что если вы оформили заказ после 15.00 одного рабочего дня, у вас есть время на изменения до 15.00 следующего рабочего дня.

Когда приходят письма и сообщения о заказе?

Сразу после оформления заказа вам придёт письмо от нас со всеми исходными данными: состав посылки, стоимость и номер заказа. Письмо может оказаться в папке «спам» или «промоакции». Проверьте их.

Как только посылка будет укомплектована и отправлена, вы получите уведомление с номером отправления, за которым вы сможете следить здесь: https://www.cdek.ru/ru/tracking

Если вы оформили курьерскую доставку, с вами в день доставки, по телефону, свяжется курьер СДЭК, чтобы уточнить время доставки.

Что делать, если мне долго не приходят уведомления о статусе заказа?

Письма могли попасть в «спам», в почтовом адресе и телефоне могли быть ошибки, а пункт выдачи заказов закрыться. В любом случае нужно скорее писать на sales@ogi.ru. Важно в письме коротко описать проблему и сообщить номер посылки или номер заказа.

Можно ли оформить заказ по телефону?

Увы, все заказы оформляются самим покупателем, мы не сможем отправить вам книги после вашего звонка.

Какие документы мне нужны, чтобы получить заказ?

Нужен паспорт, или другой ваш документ с ФИО и фотографией. 

А если заказ давно укомплектован, но никак не отправится в путь до ПВЗ или по адресу?

Нам ужасно жаль, но иногда такие ситуации случаются — служба доставки может потерять посылку. В этом случае мы просто отправляем вам следом точно такой же заказ. Для этого важно написать нам на sales@ogi.ru и описать проблему, не забыв указать номер заказа.

Соблюдает ли служба доставки меры предосторожности в условиях распространения COVID-19?

Да! Курьер доставит вам заказ бесконтактным способом. Сотрудники сортировочного центра работают в перчатках и масках, а все складские помещения регулярно обрабатываются антисептиками. 

Как быть, если книги пришли с повреждениями?

Это очень важный вопрос. Всегда проверяйте заказ сразу при получении до подписания сопроводительных документов — забирая у курьера или в пункте самовывоза. Если вы обнаружите повреждения при передаче заказа, мы сможем тут же отправить вам замену. Если нашли повреждения, сразу попросите менеджера или курьера составить акт.  

Если же вы обнаружите повреждения дома, мы не сможем доказать службе доставки, что книги были деформированы в ходе перевозки.